Методические рекомендации по проведению в субъектах Российской федерации

Всероссийской акции «Минута молчания»

Цели:

  • Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
  • Обеспечение преемственности поколений россиян.
  • Проведение одновременно по всей стране минуты молчания в 12 часов 15 минут по московскому времени.

Задачи:

  • информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
  • организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.

Срок реализации

22 июня

1. Об акции «Минута молчания»

В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.

Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

2. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.

В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

Ответственный за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации об акции на официальных ресурсах местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.

Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется:

В адрес руководителей предприятий направляются обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).

Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных и заинтересованных групп населения:

Особое внимание нужно обратить на городские паблики и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

  • Ключевые показатели
  • Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций.
  • Вовлечение всех населенных пунктов региона.
  • Не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции «Минута молчания».
  • Не менее 5 упоминаний «Минуты молчания» в региональных СМИ.
  • Не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.

Ссылка на контент: https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw