День рождения почтовой открытки
В современном мире, благодаря возможностям интернета, мы стали редко пользоваться услугами почтовой связи. Наши дети не представляет, как выглядит современный почтальон, многие вообще ни разу не бывали на почте!Выражения «написать письмо», «почтовый ящик» теперь связаны с экраном и клавиатурой.
Чтобы помочь «освоить» почту, разобраться, зачем она нужна и как работает, педагоги и воспитанники решили сходить на экскурсию в центральное отделение почтовой связи.
Нас радушно встретила начальник почтового отделения Уличная Людмила Александровна, которая рассказала и показала детям, как поступает и обрабатывается вся корреспонденция: посылки, газеты, журналы, письма.
![]() ![]() Познакомились ребята с профессией почтальон, который занимается тем, что распределяет всю корреспонденцию на обслуживаемый участок села и разносит ее по адресам. Несмотря на то, что среди юных экскурсантов, дети были разных
возрастов – от 7 до 14, всех одинаково интересовало путешествие писем и
посылок, услуги почты, поэтому вопросов ребята задавали много и даже сами опустили несколько писем в
почтовый ящик.
Так же дети узнали, что на почте можно отправлять не только письма, открытки, телеграммы, почтовые переводы, бандероли, посылки, но и подписаться на журналы и газеты, оплачивать коммунальные услуги. Ребятам показали различные виды открыток.
Людмила Александровна рассказали детям, что 1 октября 1869 года первая почтовая открытка вышла в свет. Именно эта дата и является официальным Днем рождения почтовой открытки. Ежегодно 9 октября отмечается Всемирный день почты, и наши воспитанники поздравили с наступающим праздником всех сотрудников отделения. В завершении экскурсии всем нашим детям были подарены на память журналы - раскраска.
После экскурсии ребята еще долго делились своими впечатлениями и единодушно высказали мнение о том, что экскурсия была познавательной, интересной и знания, полученные во время нее, несомненно, пригодятся им в будущей самостоятельной жизни.
Воспитатели: Галина Волкова, Светлана Фисенко | |||